Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: El-Haik, B. - Service design for Six Sigma

El-Haik, B. - Service design for Six Sigma

Экз. чит. зала
Книга
Автор: El-Haik, B.
Service design for Six Sigma : a road map for excellence
Издательство: John Wiley & Sons, 2005 г.
ISBN 0-471-68291-8

На полку На полку


Книга
005.6 E43

El-Haik, B.
Service design for Six Sigma: a road map for excellence / B. El-Haik, M. Roy. – Hoboken: John Wiley & Sons, 2005. – 424 с. – На англ. яз. – ISBN 0-471-68291-8.

005.6
005.93

общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
общий = Менеджмент = management : производственный и операционный менеджмент = industrial and operational management [ 005.93 ]

25033 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.6 E43



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204