Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Podolny, J. M. - Status signals
Podolny, J. M. - Status signals
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Podolny, J. M.
Status signals : a sociological study of market competition
Издательство: Princeton University Press, 2005 г.
ISBN 0-691-11700-4
Автор: Podolny, J. M.
Status signals : a sociological study of market competition
Издательство: Princeton University Press, 2005 г.
ISBN 0-691-11700-4
Книга
316 P78
Podolny, J. M.
Status signals: a sociological study of market competition / J. M. Podolny. – Princeton; Oxford: Princeton University Press, 2005. – 287 с. – На англ. яз. - ISBN 0-691-11700-4.
316.334.2
339.138
общий = Социология : экономическая социология
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
25042 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 P78
316 P78
Podolny, J. M.
Status signals: a sociological study of market competition / J. M. Podolny. – Princeton; Oxford: Princeton University Press, 2005. – 287 с. – На англ. яз. - ISBN 0-691-11700-4.
316.334.2
339.138
общий = Социология : экономическая социология
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
25042 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 P78