Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Schoenborn, G. - Entering emerging markets
Schoenborn, G. - Entering emerging markets

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Schoenborn, G.
Entering emerging markets : motorola's blueprint for going global
Издательство: Springer, 2006 г.
ISBN 3-540-31745-7
Автор: Schoenborn, G.
Entering emerging markets : motorola's blueprint for going global
Издательство: Springer, 2006 г.
ISBN 3-540-31745-7
Книга
339.9 S36
Schoenborn, G.
Entering emerging markets: motorola's blueprint for going global / G. Schoenborn. – 2nd ed. – Berlin; Heidelberg; New York: Springer, 2006. – 188 с. – На англ. яз. – ISBN 3-540-31745-7.
339.92
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : глобализация = globalisation [339.9]
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : транснациональные корпорации (ТНК) = transnational corporations [339.92]
25138 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.9 S36
339.9 S36
Schoenborn, G.
Entering emerging markets: motorola's blueprint for going global / G. Schoenborn. – 2nd ed. – Berlin; Heidelberg; New York: Springer, 2006. – 188 с. – На англ. яз. – ISBN 3-540-31745-7.
339.92
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : глобализация = globalisation [339.9]
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : транснациональные корпорации (ТНК) = transnational corporations [339.92]
25138 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.9 S36