Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Schoenborn, G. - Entering emerging markets

Schoenborn, G. - Entering emerging markets

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Schoenborn, G.
Entering emerging markets : motorola's blueprint for going global
Издательство: Springer, 2006 г.
ISBN 3-540-31745-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.9 S36

Schoenborn, G.
Entering emerging markets: motorola's blueprint for going global / G. Schoenborn. – 2nd ed. – Berlin; Heidelberg; New York: Springer, 2006. – 188 с. – На англ. яз. – ISBN 3-540-31745-7.

339.92

общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : глобализация = globalisation [339.9]
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : транснациональные корпорации (ТНК) = transnational corporations [339.92]

25138 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.9 S36



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204