Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Paley, N. - The manager's guide to competitive marketing strategies

Paley, N. - The manager's guide to competitive marketing strategies

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Paley, N.
The manager's guide to competitive marketing strategies
Издательство: Thorogood, 2006 г.
ISBN 1-85418-365-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P17

Paley, N.
The manager's guide to competitive marketing strategies / N. Paley. – 3rd ed. – London: Thorogood, 2006. – 412 с. – На англ. яз. – ISBN 1-85418-365-6.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

26172 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P17



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204