Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Panwar, J. S. - Beyond consumer marketing

Panwar, J. S. - Beyond consumer marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Panwar, J. S.
Beyond consumer marketing : sectoral marketing and emerging trends
Издательство: Response Books, 2004 г.
ISBN 0-7619-3258-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P21

Panwar, J. S.
Beyond consumer marketing: sectoral marketing and emerging trends / J. S. Panwar. – Thousand Oaks [etc.]: Response Books, 2004. – 488 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7619-3258-5.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : планирование = planning
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics

25302 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P21



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204