Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Cheverton, P. - Understanding brands

Cheverton, P. - Understanding brands

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Cheverton, P.
Understanding brands
Серия: The Sunday Times, Creating success
Издательство: Kogan Page, Kogan Page, 2006 г.
ISBN 0-7494-4665-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 C51

Cheverton, P.
Understanding brands / P. Cheverton. – London; Philadelphia: Kogan Page, 2006. – 139 с. – (The Sunday Times)(Creating success). – На англ. яз. – ISBN 0-7494-4665-X.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development

26246 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C51
26245 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 C51



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204