Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Cheverton, P. - Understanding brands
Cheverton, P. - Understanding brands

Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Cheverton, P.
Understanding brands
Серия: The Sunday Times, Creating success
Издательство: Kogan Page, Kogan Page, 2006 г.
ISBN 0-7494-4665-X
Автор: Cheverton, P.
Understanding brands
Серия: The Sunday Times, Creating success
Издательство: Kogan Page, Kogan Page, 2006 г.
ISBN 0-7494-4665-X
Книга
339.1 C51
Cheverton, P.
Understanding brands / P. Cheverton. – London; Philadelphia: Kogan Page, 2006. – 139 с. – (The Sunday Times)(Creating success). – На англ. яз. – ISBN 0-7494-4665-X.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
26246 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C51
26245 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 C51
339.1 C51
Cheverton, P.
Understanding brands / P. Cheverton. – London; Philadelphia: Kogan Page, 2006. – 139 с. – (The Sunday Times)(Creating success). – На англ. яз. – ISBN 0-7494-4665-X.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
26246 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 C51
26245 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 C51