Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Hulbert, J. M. - Total integrated marketing

Hulbert, J. M. - Total integrated marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Hulbert, J. M.
Total integrated marketing : breaking the bounds of the function
Издательство: Kogan Page, 2005 г.
ISBN 0-7494-4455-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 H90

Hulbert, J. M.
Total integrated marketing: breaking the bounds of the function / J. M. Hulbert, N. Capon, N. F. Piercy. – London: Kogan Page, 2005. – 356 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7494-4455-X.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues

26822 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H90



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204