Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Hulbert, J. M. - Total integrated marketing
Hulbert, J. M. - Total integrated marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Hulbert, J. M.
Total integrated marketing : breaking the bounds of the function
Издательство: Kogan Page, 2005 г.
ISBN 0-7494-4455-X
Автор: Hulbert, J. M.
Total integrated marketing : breaking the bounds of the function
Издательство: Kogan Page, 2005 г.
ISBN 0-7494-4455-X
Книга
339.1 H90
Hulbert, J. M.
Total integrated marketing: breaking the bounds of the function / J. M. Hulbert, N. Capon, N. F. Piercy. – London: Kogan Page, 2005. – 356 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7494-4455-X.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
26822 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H90
339.1 H90
Hulbert, J. M.
Total integrated marketing: breaking the bounds of the function / J. M. Hulbert, N. Capon, N. F. Piercy. – London: Kogan Page, 2005. – 356 с. – На англ. яз. - ISBN 0-7494-4455-X.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
26822 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H90