Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Johnston, R. - Service operations management
Johnston, R. - Service operations management
Экз. чит. зала
Книга
Автор: Johnston, R.
Service operations management : improving service delivery
Издательство: Prentice Hall, 2005 г.
ISBN 0-273-68367-5
Автор: Johnston, R.
Service operations management : improving service delivery
Издательство: Prentice Hall, 2005 г.
ISBN 0-273-68367-5
Книга
005.9 J74
Johnston, R.
Service operations management: improving service delivery / R. Johnston, G. Clark. – 2nd ed. – Harlow [etc.]: Prentice Hall, 2005. – 496 с. – На англ. яз. - ISBN 0-273-68367-5.
005.93
общий = Менеджмент = management : производственный и операционный менеджмент = industrial and operational management [ 005.93 ]
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
26734 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.9 J74
005.9 J74
Johnston, R.
Service operations management: improving service delivery / R. Johnston, G. Clark. – 2nd ed. – Harlow [etc.]: Prentice Hall, 2005. – 496 с. – На англ. яз. - ISBN 0-273-68367-5.
005.93
общий = Менеджмент = management : производственный и операционный менеджмент = industrial and operational management [ 005.93 ]
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
26734 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.9 J74