Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Kotler, P. - Principles of marketing

Kotler, P. - Principles of marketing

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Kotler, P.
Principles of marketing
Издательство: Prentice Hall, 2005 г.
ISBN 0-273-68456-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P92

Kotler, P.
Principles of marketing / P. Kotler, V. Wong, J. Saunders, G. Armstrong. – 4th ed. – Harlow: Prentice Hall, 2005. – 954 с. – На англ. яз. – ISBN 0-273-68456-6.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

70236 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 P92
26698 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P92



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204