Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Kotler, P. - Principles of marketing
Kotler, P. - Principles of marketing

Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Kotler, P.
Principles of marketing
Издательство: Prentice Hall, 2005 г.
ISBN 0-273-68456-6
Автор: Kotler, P.
Principles of marketing
Издательство: Prentice Hall, 2005 г.
ISBN 0-273-68456-6
Книга
339.1 P92
Kotler, P.
Principles of marketing / P. Kotler, V. Wong, J. Saunders, G. Armstrong. – 4th ed. – Harlow: Prentice Hall, 2005. – 954 с. – На англ. яз. – ISBN 0-273-68456-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
70236 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 P92
26698 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P92
339.1 P92
Kotler, P.
Principles of marketing / P. Kotler, V. Wong, J. Saunders, G. Armstrong. – 4th ed. – Harlow: Prentice Hall, 2005. – 954 с. – На англ. яз. – ISBN 0-273-68456-6.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
70236 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 P92
26698 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P92