Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Mohr, J. - Marketing of high-technology products and innovations

Mohr, J. - Marketing of high-technology products and innovations

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Mohr, J.
Marketing of high-technology products and innovations
Издательство: Pearson Education International, 2005 г.
ISBN 0-13-123023-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M78

Mohr, J.
Marketing of high-technology products and innovations / J. Mohr, S. Sengupta, S. Slater. – 2nd ed. – Upper Saddle River: Pearson Education International, 2005. – 450 с. – На англ. яз. – ISBN 0-13-123023-9.

339.138

общий = Наука. Науковедение = science studies. Science : высокие технологии = Hi-Tech
общий = Инновации = Innovation
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development

26545 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M78



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204