Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Strategic issues in international retailing
Strategic issues in international retailing

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Strategic issues in international retailing
Издательство: Routledge, 2006 г.
ISBN 0-415-34371-2
Автор:
Strategic issues in international retailing
Издательство: Routledge, 2006 г.
ISBN 0-415-34371-2
Книга
339.1 S88
Strategic issues in international retailing / Ed. by J. Dawson, R. Larke, M. Mukoyama. – London; New York: Routledge, 2006. – 218 с. – На англ. яз. – ISBN 0-415-34371-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : внешняя торговля. Организация и техника внешней торговли [339.5] = foreign trade. Management and methods of foreign trade
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
27019 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S88
339.1 S88
Strategic issues in international retailing / Ed. by J. Dawson, R. Larke, M. Mukoyama. – London; New York: Routledge, 2006. – 218 с. – На англ. яз. – ISBN 0-415-34371-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : потребительских товаров = consumer goods marketing
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : внешняя торговля. Организация и техника внешней торговли [339.5] = foreign trade. Management and methods of foreign trade
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
27019 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S88