Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Quelch, J. A. - The new global brands
Quelch, J. A. - The new global brands
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Quelch, J. A.
The new global brands : managing non-government organizations in the 21st Century
Издательство: Thomson, 2006 г.
ISBN 0-324-32023-X
Автор: Quelch, J. A.
The new global brands : managing non-government organizations in the 21st Century
Издательство: Thomson, 2006 г.
ISBN 0-324-32023-X
Книга
339.1 Q40
Quelch, J. A.
The new global brands: managing non-government organizations in the 21st Century / J. A. Quelch, N. Laidler-Kylander. – Mason: Thomson, 2006. – 324 с. – На англ. яз. - ISBN 0-324-32023-X.
339.138
334.012.46
общий = Формы организаций и сотрудничества : некоммерческие организации
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
28282 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Q40
339.1 Q40
Quelch, J. A.
The new global brands: managing non-government organizations in the 21st Century / J. A. Quelch, N. Laidler-Kylander. – Mason: Thomson, 2006. – 324 с. – На англ. яз. - ISBN 0-324-32023-X.
339.138
334.012.46
общий = Формы организаций и сотрудничества : некоммерческие организации
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
28282 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Q40