Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Quelch, J. A. - The new global brands

Quelch, J. A. - The new global brands

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Quelch, J. A.
The new global brands : managing non-government organizations in the 21st Century
Издательство: Thomson, 2006 г.
ISBN 0-324-32023-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Q40

Quelch, J. A.
The new global brands: managing non-government organizations in the 21st Century / J. A. Quelch, N. Laidler-Kylander. – Mason: Thomson, 2006. – 324 с. – На англ. яз. – ISBN 0-324-32023-X.

339.138
334.012.46

общий = Формы организаций и сотрудничества : некоммерческие организации
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

28282 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Q40



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204