Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: West, D. - Strategic marketing

West, D. - Strategic marketing

Экз. чит. зала
Книга
Автор: West, D.
Strategic marketing : creating competitive advantage
Издательство: Oxford University Press, 2006 г.
ISBN 0-19-927398-7

На полку На полку


Книга
339.1 W59

West, D.
Strategic marketing: creating competitive advantage / D. West, J. Ford, E. Ibrahim. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2006. – 517 с. – На англ. яз. – ISBN 0-19-927398-7.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing

28235 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W59



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204