Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: West, D. - Strategic marketing
West, D. - Strategic marketing
Экз. чит. зала
Книга
Автор: West, D.
Strategic marketing : creating competitive advantage
Издательство: Oxford University Press, 2006 г.
ISBN 0-19-927398-7
Автор: West, D.
Strategic marketing : creating competitive advantage
Издательство: Oxford University Press, 2006 г.
ISBN 0-19-927398-7
Книга
339.1 W59
West, D.
Strategic marketing: creating competitive advantage / D. West, J. Ford, E. Ibrahim. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2006. – 517 с. – На англ. яз. - ISBN 0-19-927398-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
28235 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W59
339.1 W59
West, D.
Strategic marketing: creating competitive advantage / D. West, J. Ford, E. Ibrahim. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2006. – 517 с. – На англ. яз. - ISBN 0-19-927398-7.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
28235 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W59