Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Blythe, J. - Principles and practice of marketing
Blythe, J. - Principles and practice of marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Blythe, J.
Principles and practice of marketing
Издательство: Thomson, 2006 г.
ISBN 1-84480-120-9
Автор: Blythe, J.
Principles and practice of marketing
Издательство: Thomson, 2006 г.
ISBN 1-84480-120-9
Книга
339.1 B68
Blythe, J.
Principles and practice of marketing / J. Blythe. – London: Thomson, 2006. – 744 с. – На англ. яз. - ISBN 1-84480-120-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
28174 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B68
339.1 B68
Blythe, J.
Principles and practice of marketing / J. Blythe. – London: Thomson, 2006. – 744 с. – На англ. яз. - ISBN 1-84480-120-9.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
28174 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B68