Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Blythe, J. - Principles and practice of marketing

Blythe, J. - Principles and practice of marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Blythe, J.
Principles and practice of marketing
Издательство: Thomson, 2006 г.
ISBN 1-84480-120-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B68

Blythe, J.
Principles and practice of marketing / J. Blythe. – London: Thomson, 2006. – 744 с. – На англ. яз. – ISBN 1-84480-120-9.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing

28174 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B68



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204