Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Качканов, В. П. - Франчайзинг как форма связи крупного и малого бизнеса в сфере торговли
Качканов, В. П. - Франчайзинг как форма связи крупного и малого бизнеса в сфере торговли
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Качканов, В. П.
Франчайзинг как форма связи крупного и малого бизнеса в сфере торговли : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01
Издательство: Изд-во МГУ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Качканов, В. П.
Франчайзинг как форма связи крупного и малого бизнеса в сфере торговли : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01
Издательство: Изд-во МГУ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. К309
Качканов, В. П.
Франчайзинг как форма связи крупного и малого бизнеса в сфере торговли: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.01 / В. П. Качканов. – М.: Изд-во МГУ, 2006. – 26 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. К309
Автореф. К309
Качканов, В. П.
Франчайзинг как форма связи крупного и малого бизнеса в сфере торговли: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.01 / В. П. Качканов. – М.: Изд-во МГУ, 2006. – 26 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. К309