Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Burrow, J. L. - Marketing
Burrow, J. L. - Marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
339.1 B96
Burrow, J. L.
Marketing / J. L. Burrow. – 2nd ed. – Mason: Thomson South-Western, 2006. – 666 с. – На англ. яз. - ISBN 0-538-44096-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
28127 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B96
339.1 B96
Burrow, J. L.
Marketing / J. L. Burrow. – 2nd ed. – Mason: Thomson South-Western, 2006. – 666 с. – На англ. яз. - ISBN 0-538-44096-1.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
28127 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B96