Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Solomon, M. R. - Marketing
Solomon, M. R. - Marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Solomon, M. R.
Marketing : real people, real choices
Издательство: Financial Times/Prentice Hall, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Solomon, M. R.
Marketing : real people, real choices
Издательство: Financial Times/Prentice Hall, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
339.1 S70
Solomon, M. R.
Marketing: real people, real choices / M. R. Solomon, G. W. Marshall, E. W. Stuart. – 4th ed. – Upper Saddle River: Financial Times/Prentice Hall, 2006. – 592 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-144968-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
28128 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S70
339.1 S70
Solomon, M. R.
Marketing: real people, real choices / M. R. Solomon, G. W. Marshall, E. W. Stuart. – 4th ed. – Upper Saddle River: Financial Times/Prentice Hall, 2006. – 592 с. – На англ. яз. - ISBN 0-13-144968-0.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : общие вопросы = general issues
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
28128 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S70