Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Handbook of research in international marketing
Handbook of research in international marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Handbook of research in international marketing
Издательство: Edward Elgar, 2003 г.
ISBN 1-84542-636-3
Автор:
Handbook of research in international marketing
Издательство: Edward Elgar, 2003 г.
ISBN 1-84542-636-3
Книга
339.1 H22
Handbook of research in international marketing / Ed. by S. C. Jain. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2003. – 500 с. – На англ. яз. - ISBN 1-84542-636-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : теория международной торговли и международных экономических отношений = international trade and economic relations theory[339.5.01; 339.9.01]
28966 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H22
339.1 H22
Handbook of research in international marketing / Ed. by S. C. Jain. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2003. – 500 с. – На англ. яз. - ISBN 1-84542-636-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : теория международной торговли и международных экономических отношений = international trade and economic relations theory[339.5.01; 339.9.01]
28966 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 H22