Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бородин, А. И. - Управление предприятием и экология: перспективы экомаркетинга и экоаудита
Бородин, А. И. - Управление предприятием и экология: перспективы экомаркетинга и экоаудита

Статья
Автор: Бородин, А. И.
ОНС: общественные науки и современность: Управление предприятием и экология: перспективы экомаркетинга и экоаудита
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бородин, А. И.
ОНС: общественные науки и современность: Управление предприятием и экология: перспективы экомаркетинга и экоаудита
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бородин, А. И.
Управление предприятием и экология: перспективы экомаркетинга и экоаудита / А. И. Бородин // ОНС: общественные науки и современность: 18+. – 2006. – N.2. – С. 89-97.
общий = Маркетинг = marketing : экологический маркетинг = ecological marketing
общий = Хозяйственное (предпринимательское) право [ 346 ] : правовые основы бухгалтерской и аудиторской деятельности
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Бородин А. И.
Бородин, А. И.
Управление предприятием и экология: перспективы экомаркетинга и экоаудита / А. И. Бородин // ОНС: общественные науки и современность: 18+. – 2006. – N.2. – С. 89-97.
общий = Маркетинг = marketing : экологический маркетинг = ecological marketing
общий = Хозяйственное (предпринимательское) право [ 346 ] : правовые основы бухгалтерской и аудиторской деятельности
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Бородин А. И.