Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Пертая, О. А. - Формирование маркетинга партнерских отношений страховой компанией

Пертая, О. А. - Формирование маркетинга партнерских отношений страховой компанией

Доступно
 1 из 1
Автореферат
Автор: Пертая, О. А.
Формирование маркетинга партнерских отношений страховой компанией : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. П26

Пертая, О. А.
Формирование маркетинга партнерских отношений страховой компанией: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / О. А. Пертая. – М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007. – 23 с.


общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Инвестиции = Investment : финансовые посредники = investment intermediary : страховые компании = insurance companies

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. П26



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204