Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Khan, K. M. - The encyclopaedic dictionary of marketing

Khan, K. M. - The encyclopaedic dictionary of marketing

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Khan, K. M.
The encyclopaedic dictionary of marketing
Издательство: Response Books, 2006 г.
ISBN 0-7619-3501-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 K42

Khan, K. M.
The encyclopaedic dictionary of marketing / K. M. Khan, M. N. Khan. – Thousand Oaks [etc.]: Response Books, 2006. – 352 с. – На англ. яз. – ISBN 0-7619-3501-0.

339.138(03)

общий = Маркетинг = marketing : справочные издания = reference books

29779 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 K42
47738 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, чит. зал : Pokrovsky blvd., Reading hall Научный 339.1 K42



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204