Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ядин, Д. - Международный словарь маркетинговых терминов

Ядин, Д. - Международный словарь маркетинговых терминов

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Ядин, Д.
Международный словарь маркетинговых терминов
Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN 966-86447-6-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Я361

Ядин, Д.
Международный словарь маркетинговых терминов / Д. Ядин; Пер. с англ. В. О. Шагояна; Под науч. ред. В. Н. Савченко, Е. Е. Козлова. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 598 с. – The international dictionary of marketing. – ISBN 966-86447-6-X.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : справочные издания = reference books

111449 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Я361
111924 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, чит. зал : Pokrovsky blvd., Reading hall Научный 339.1 Я361



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204