Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жираткова, А. Н. - Формирование маркетинга взаимоотношений организаций культуры в новых экономических условиях
Жираткова, А. Н. - Формирование маркетинга взаимоотношений организаций культуры в новых экономических условиях
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Жираткова, А. Н.
Формирование маркетинга взаимоотношений организаций культуры в новых экономических условиях : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Дальневосточный гос. ун-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жираткова, А. Н.
Формирование маркетинга взаимоотношений организаций культуры в новых экономических условиях : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Дальневосточный гос. ун-т, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. Ж731
Жираткова, А. Н.
Формирование маркетинга взаимоотношений организаций культуры в новых экономических условиях: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. Н. Жираткова. – Владивосток: Дальневосточный гос. ун-т, 2007. – 26 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Ж731
Автореф. Ж731
Жираткова, А. Н.
Формирование маркетинга взаимоотношений организаций культуры в новых экономических условиях: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. Н. Жираткова. – Владивосток: Дальневосточный гос. ун-т, 2007. – 26 с.
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. Ж731