Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Санамьян, Е. И. - Формирование марочной политики торговых компаний
Санамьян, Е. И. - Формирование марочной политики торговых компаний

Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Санамьян, Е. И.
Формирование марочной политики торговых компаний : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Санамьян, Е. И.
Формирование марочной политики торговых компаний : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Автореф. С18
Санамьян, Е. И.
Формирование марочной политики торговых компаний: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. И. Санамьян. – М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007. – 20 с.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. С18
Автореф. С18
Санамьян, Е. И.
Формирование марочной политики торговых компаний: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. И. Санамьян. – М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2007. – 20 с.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. С18