Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: The economics of the mass media

The economics of the mass media

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор:
The economics of the mass media
Серия: The international library of critical writings in economics
Издательство: Edward Elgar, 2006 г.
ISBN 1-85898-811-X

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 E20

The economics of the mass media / Ed. by G. Doyle. – Cheltenham; Northampton: Edward Elgar, 2006. – 627 с. – (The international library of critical writings in economics; 199). – На англ. яз. – ISBN 1-85898-811-X.

070

общий = Средства массовой информации : экономика СМИ

33910 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 07 E20
30322 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 E20



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204