Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Belch, G. E. - Advertising and promotion
Belch, G. E. - Advertising and promotion
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Belch, G. E.
Advertising and promotion : an integrated marketing communications perspective
Серия: The Irwin/McGraw-Hill series in marketing
Издательство: Irwin/McGraw-Hill, 1999 г.
ISBN 0-07-116088-4
Автор: Belch, G. E.
Advertising and promotion : an integrated marketing communications perspective
Серия: The Irwin/McGraw-Hill series in marketing
Издательство: Irwin/McGraw-Hill, 1999 г.
ISBN 0-07-116088-4
Книга
65 B41
Belch, G. E.
Advertising and promotion: an integrated marketing communications perspective / G. E. Belch, M. A. Belch. – 4th ed. – Boston; Toronto; London: Irwin/McGraw-Hill, 1999. – 762 с. – (The Irwin/McGraw-Hill series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-07-116088-4.
339.138
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
6041 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 B41
6567 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 B41
65 B41
Belch, G. E.
Advertising and promotion: an integrated marketing communications perspective / G. E. Belch, M. A. Belch. – 4th ed. – Boston; Toronto; London: Irwin/McGraw-Hill, 1999. – 762 с. – (The Irwin/McGraw-Hill series in marketing) . – На англ. яз. - ISBN 0-07-116088-4.
339.138
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
6041 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 B41
6567 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 B41