Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попов, Б. Е. - Современый рынок в описании внешней среды организации : его важнейшие признаки и основы типизации
Попов, Б. Е. - Современый рынок в описании внешней среды организации : его важнейшие признаки и основы типизации
Статья
Автор: Попов, Б. Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Современый рынок в описании внешней среды организации : его важнейшие признаки и основы типизации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Попов, Б. Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Современый рынок в описании внешней среды организации : его важнейшие признаки и основы типизации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Попов, Б. Е.
Современый рынок в описании внешней среды организации : его важнейшие признаки и основы типизации / Б. Е. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – N.4. – С.97-120.
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Институциональная экономика = institutional economics : теория фирмы и организаций = theory of the firm
Попов, Б. Е.
Современый рынок в описании внешней среды организации : его важнейшие признаки и основы типизации / Б. Е. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – N.4. – С.97-120.
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Институциональная экономика = institutional economics : теория фирмы и организаций = theory of the firm