Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прайснер, А. - Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте
Прайснер, А. - Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте
Доступно
2 из 5
2 из 5
Книга
Автор: Прайснер, А.
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте : планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности
Серия: Сер. "Управление продажами"
Издательство: Изд. дом Гребенникова, 2007 г.
ISBN 5-938900-18-2
Автор: Прайснер, А.
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте : планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности
Серия: Сер. "Управление продажами"
Издательство: Изд. дом Гребенникова, 2007 г.
ISBN 5-938900-18-2
Книга
339.1 П689
Прайснер, А.
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте: планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности / А. Прайснер; Пер. с нем. Н. Коцюба, и др.. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2007. – 303 с. – (Сер. "Управление продажами") . - Balanced Scorecard in Vertrieb und Marketing. - ISBN 5-938900-18-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
114764 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 П689
114765 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 П689
114761 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 П689
114762 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 П689
114763 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 П689
339.1 П689
Прайснер, А.
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте: планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности / А. Прайснер; Пер. с нем. Н. Коцюба, и др.. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2007. – 303 с. – (Сер. "Управление продажами") . - Balanced Scorecard in Vertrieb und Marketing. - ISBN 5-938900-18-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
114764 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 П689
114765 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 П689
114761 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 П689
114762 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 П689
114763 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 П689