Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Beath, J. - The economic theory of product differentation
Beath, J. - The economic theory of product differentation
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Beath, J.
The economic theory of product differentation
Издательство: Cambridge University Press, 1991 г.
ISBN 0-521-33552-3
Автор: Beath, J.
The economic theory of product differentation
Издательство: Cambridge University Press, 1991 г.
ISBN 0-521-33552-3
Книга
330.1 B34
Beath, J.
The economic theory of product differentation / J. Beath, Y. Katsoulacos. – Cambridge: Cambridge University Press, 1991. – 204 с. – На англ. яз. - ISBN 0-521-33552-3.
330.1
339.138
общий = Экономическая теория : экономическая наука (Economics)
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
3191 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.1 B34
330.1 B34
Beath, J.
The economic theory of product differentation / J. Beath, Y. Katsoulacos. – Cambridge: Cambridge University Press, 1991. – 204 с. – На англ. яз. - ISBN 0-521-33552-3.
330.1
339.138
общий = Экономическая теория : экономическая наука (Economics)
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
3191 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.1 B34