Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Belk, R. W. - Consumption and marketing, macro dimensions

Belk, R. W. - Consumption and marketing, macro dimensions

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Belk, R. W.
Consumption and marketing, macro dimensions
Издательство: South-Western, 1996 г.
ISBN 0-538-85050-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 B41

Belk, R. W.
Consumption and marketing, macro dimensions / R. W. Belk, N. Dholakia, A. Venkatesh. – Cincinnati: South-Western, 1996. – 360 с. – На англ. яз. – ISBN 0-538-85050-7.

339.138
330.56

общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
общий = Экономическая теория : экономическая наука (Economics)
общий = Макроэкономика = macroeconomics : потребление и сбережения = consuming and savings

6225 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 B41



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204