Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Stoklossa, U. - Advertising
Stoklossa, U. - Advertising
Доступно
1 из 3
1 из 3
Книга
Автор: Stoklossa, U.
Advertising : new techniques for visual seduction
Издательство: Thames and Hudson, 2007 г.
ISBN 0-500-51340-6
Автор: Stoklossa, U.
Advertising : new techniques for visual seduction
Издательство: Thames and Hudson, 2007 г.
ISBN 0-500-51340-6
Книга
65 S86
Stoklossa, U.
Advertising: new techniques for visual seduction / U. Stoklossa; Ed. by T. Rempen. – London: Thames and Hudson, 2007. – 270 с.: цв. ил. – На англ. яз. - ISBN 0-500-51340-6.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
31858 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 S86
39286 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 S86
54206 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 S86
65 S86
Stoklossa, U.
Advertising: new techniques for visual seduction / U. Stoklossa; Ed. by T. Rempen. – London: Thames and Hudson, 2007. – 270 с.: цв. ил. – На англ. яз. - ISBN 0-500-51340-6.
659
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
31858 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 S86
39286 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 S86
54206 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 S86