Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Terpstra, V. - International Marketing
Terpstra, V. - International Marketing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Terpstra, V.
International Marketing
Издательство: The Dryden Press, 2000 г.
ISBN 0-03-021112-3
Автор: Terpstra, V.
International Marketing
Издательство: The Dryden Press, 2000 г.
ISBN 0-03-021112-3
Книга
339.1 T37
Terpstra, V.
International Marketing / V. Terpstra, R. Sarathy. – 8th ed. – Fort Worth: The Dryden Press, 2000. – 753 с. – На англ. яз. - ISBN 0-03-021112-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
6557 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 T37
339.1 T37
Terpstra, V.
International Marketing / V. Terpstra, R. Sarathy. – 8th ed. – Fort Worth: The Dryden Press, 2000. – 753 с. – На англ. яз. - ISBN 0-03-021112-3.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
6557 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 T37