Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитин, Л. Л. - Структуры создания ценности телекоммуникационными компаниями : сети создания ценности
Никитин, Л. Л. - Структуры создания ценности телекоммуникационными компаниями : сети создания ценности
Книга (аналит. описание)
Автор: Никитин, Л. Л.
Проблемы российского менеджмента: Структуры создания ценности телекоммуникационными компаниями : сети создания ценности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитин, Л. Л.
Проблемы российского менеджмента: Структуры создания ценности телекоммуникационными компаниями : сети создания ценности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Никитин, Л. Л.
Структуры создания ценности телекоммуникационными компаниями : сети создания ценности / Л. Л. Никитин // Проблемы российского менеджмента: (сб. ст. студентов фак. менеджмента ГУ-ВШЭ) / Сост. Н. Л. Титова. – М.: ЛИКА, 2007. – С. 41-56.
общий = Экономика отдельных отраслей : связь
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Студенческие работы : Никитин Л. Л.
Никитин, Л. Л.
Структуры создания ценности телекоммуникационными компаниями : сети создания ценности / Л. Л. Никитин // Проблемы российского менеджмента: (сб. ст. студентов фак. менеджмента ГУ-ВШЭ) / Сост. Н. Л. Титова. – М.: ЛИКА, 2007. – С. 41-56.
общий = Экономика отдельных отраслей : связь
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Студенческие работы : Никитин Л. Л.