Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чекарев, А. В. - Роль частных торговых марок в стратегии торговых фирм
Чекарев, А. В. - Роль частных торговых марок в стратегии торговых фирм
Книга (аналит. описание)
Автор: Чекарев, А. В.
Проблемы российского менеджмента: Роль частных торговых марок в стратегии торговых фирм
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чекарев, А. В.
Проблемы российского менеджмента: Роль частных торговых марок в стратегии торговых фирм
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Чекарев, А. В.
Роль частных торговых марок в стратегии торговых фирм / А. В. Чекарев // Проблемы российского менеджмента: (сб. ст. студентов фак. менеджмента ГУ-ВШЭ) / Сост. Н. Л. Титова. – М.: ЛИКА, 2007. – С. 68-76.
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Студенческие работы : Чекарев А. В.
Чекарев, А. В.
Роль частных торговых марок в стратегии торговых фирм / А. В. Чекарев // Проблемы российского менеджмента: (сб. ст. студентов фак. менеджмента ГУ-ВШЭ) / Сост. Н. Л. Титова. – М.: ЛИКА, 2007. – С. 68-76.
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Студенческие работы : Чекарев А. В.