Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кизим, А. А. - Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы
Кизим, А. А. - Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы
Статья
Автор: Кизим, А. А.
Финансы и кредит: Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кизим, А. А.
Финансы и кредит: Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кизим, А. А.
Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы / А. А. Кизим, С. С. Фокин // Финансы и кредит. – 2008. – N.8. – С. 70-72.
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
Кизим, А. А.
Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы / А. А. Кизим, С. С. Фокин // Финансы и кредит. – 2008. – N.8. – С. 70-72.
общий = Маркетинг = marketing : международный = international marketing
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing