Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герасименко, О. Н. - Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории
Герасименко, О. Н. - Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории
Статья
Автор: Герасименко, О. Н.
Региональная экономика: теория и практика: Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Герасименко, О. Н.
Региональная экономика: теория и практика: Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасименко, О. Н.
Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории / О. Н. Герасименко // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – N.5. – С. 68-70.
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing
Герасименко, О. Н.
Социально-психологические аспекты анализа маркетинговой привлекательности территории / О. Н. Герасименко // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – N.5. – С. 68-70.
общий = Маркетинг = marketing : территориальный маркетинг = place marketing