Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Садриев, Р. Д. - Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда
Садриев, Р. Д. - Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда
Статья
Автор: Садриев, Р. Д.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Садриев, Р. Д.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Садриев, Р. Д.
Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда / Р. Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.2. – С. 60-67.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Садриев, Р. Д.
Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда / Р. Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.2. – С. 60-67.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding