Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Klingmann, A. - Brandscapes
Klingmann, A. - Brandscapes

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Klingmann, A.
Brandscapes : architecture in the experience economy
Издательство: The MIT Press, 2007 г.
ISBN 0-262-11303-1
Автор: Klingmann, A.
Brandscapes : architecture in the experience economy
Издательство: The MIT Press, 2007 г.
ISBN 0-262-11303-1
Книга
7 K56
Klingmann, A.
Brandscapes: architecture in the experience economy / A. Klingmann. – Cambridge; London: The MIT Press, 2007. – 364 с.: ил. – На англ. яз. – ISBN 0-262-11303-1.
72
общий = Искусство = art : архитектура = architecture [72]
32486 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 7 K56
7 K56
Klingmann, A.
Brandscapes: architecture in the experience economy / A. Klingmann. – Cambridge; London: The MIT Press, 2007. – 364 с.: ил. – На англ. яз. – ISBN 0-262-11303-1.
72
общий = Искусство = art : архитектура = architecture [72]
32486 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 7 K56