Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Klingmann, A. - Brandscapes

Klingmann, A. - Brandscapes

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Klingmann, A.
Brandscapes : architecture in the experience economy
Издательство: The MIT Press, 2007 г.
ISBN 0-262-11303-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
7 K56

Klingmann, A.
Brandscapes: architecture in the experience economy / A. Klingmann. – Cambridge; London: The MIT Press, 2007. – 364 с.: ил. – На англ. яз. – ISBN 0-262-11303-1.

72

общий = Искусство = art : архитектура = architecture [72]

32486 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 7 K56



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204