Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Компаниец, О. - Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению
Компаниец, О. - Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению
Статья
Автор: Компаниец, О.
Проблемы теории и практики управления: Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Компаниец, О.
Проблемы теории и практики управления: Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Компаниец, О.
Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению / О. Компаниец // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – N.5. – С. 92-97.
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
Компаниец, О.
Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению / О. Компаниец // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – N.5. – С. 92-97.
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing