Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мельников, В. И. - Новые инструменты управления: бренд-менеджмент
Мельников, В. И. - Новые инструменты управления: бренд-менеджмент
Статья
Автор: Мельников, В. И.
Менеджмент в России и за рубежом: Новые инструменты управления: бренд-менеджмент
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мельников, В. И.
Менеджмент в России и за рубежом: Новые инструменты управления: бренд-менеджмент
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельников, В. И.
Новые инструменты управления: бренд-менеджмент / В. И. Мельников, В. А. Дадонов, О. Б. Ветрова, В. В. Меньшиков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – N.3. – С. 43-47.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
Мельников, В. И.
Новые инструменты управления: бренд-менеджмент / В. И. Мельников, В. А. Дадонов, О. Б. Ветрова, В. В. Меньшиков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – N.3. – С. 43-47.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales