Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Хьюз, А. М. - Маркетинг на основе баз данных

Хьюз, А. М. - Маркетинг на основе баз данных

Доступно
 1 из 3
Книга
Автор: Хьюз, А. М.
Маркетинг на основе баз данных
Издательство: Изд. дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Х-989

Хьюз, А. М.
Маркетинг на основе баз данных / А. М. Хьюз; Пер. с англ. В. Баранов. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2008. – 444 с. – Strategic Database Marketing. – ISBN 5-938900-23-3.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales

117826 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 Х-989
117824 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Х-989
117825 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 339.1 Х-989



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204