Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврилова, З. В. - Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
Гаврилова, З. В. - Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
Статья
Автор: Гаврилова, З. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврилова, З. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гаврилова, З. В.
Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия / З. В. Гаврилова, И. П. Богомолова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.3. – С. 3-7.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
Гаврилова, З. В.
Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия / З. В. Гаврилова, И. П. Богомолова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.3. – С. 3-7.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development