Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чеснокова, М. С. - Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости
Чеснокова, М. С. - Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости
Статья
Автор: Чеснокова, М. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чеснокова, М. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чеснокова, М. С.
Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости / М. С. Чеснокова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.3. – С. 43-49.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]
общий = Менеджмент = management : корпоративное управление = corporate management [ 005.7 ]
Чеснокова, М. С.
Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости / М. С. Чеснокова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.3. – С. 43-49.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Менеджмент = management : управление персоналом. Управление человеческими ресурсами = HR management [ 005.95/.96 ]
общий = Менеджмент = management : корпоративное управление = corporate management [ 005.7 ]