Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Уляхин, Т. М. - Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия

Уляхин, Т. М. - Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия

Статья
Автор: Уляхин, Т. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Уляхин, Т. М.
Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия / Т. М. Уляхин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.3. – С. 50-61.


общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Информатика и вычислительная техника = computer science and technology : информационные системы = data systems : информационно-поисковые системы = information retrieval system
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.3
Финпресс, 2008 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204