Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уляхин, Т. М. - Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия
Уляхин, Т. М. - Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия
Статья
Автор: Уляхин, Т. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Уляхин, Т. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Уляхин, Т. М.
Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия / Т. М. Уляхин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.3. – С. 50-61.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Информатика и вычислительная техника = computer science and technology : информационные системы = data systems : информационно-поисковые системы = information retrieval system
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]
Уляхин, Т. М.
Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия / Т. М. Уляхин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – N.3. – С. 50-61.
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Информатика и вычислительная техника = computer science and technology : информационные системы = data systems : информационно-поисковые системы = information retrieval system
общий = Менеджмент = management : управление качеством. Комплексный контроль качества (TQM) = quality management [ 005.6 ]