Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Lloyd, P. J. - Promoting Competition in Global Markets

Lloyd, P. J. - Promoting Competition in Global Markets

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Lloyd, P. J.
Promoting Competition in Global Markets : A Multi-National Approach
Издательство: Edward Elgar, 1999 г.
ISBN 1-85898-803-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.9 L84

Lloyd, P. J.
Promoting Competition in Global Markets: A Multi-National Approach / P. J. Lloyd, K. M. Vautier. – Cheltenham: Edward Elgar, 1999. – 220 с. – На англ. яз. – ISBN 1-85898-803-9.

339.9
341

общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : теория международной торговли и международных экономических отношений = international trade and economic relations theory[339.5.01; 339.9.01]
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : глобализация = globalisation [339.9]
общий = Конкуренция = competition
общий = Международное право = International law : международное экономическое право = international economic law : международное торговое право = international trade law

8308 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.9 L84



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204