Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Fornas, J. - Consuming media

Fornas, J. - Consuming media

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Fornas, J.
Consuming media : communications, shopping and everyday life
Издательство: Berg, 2007 г.
ISBN 978-1-84520-760-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
07 C75

Fornas, J.
Consuming media: communications, shopping and everyday life / J. Fornas, K. Becker, E. Bjurstrom, H. Ganetz. – Oxford; New York: Berg, 2007. – 228 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-84520-760-1.

070:316

общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Социология : социология потребления
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]

33017 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 C75



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204