Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Fornas, J. - Consuming media
Fornas, J. - Consuming media
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Fornas, J.
Consuming media : communications, shopping and everyday life
Издательство: Berg, 2007 г.
ISBN 978-1-84520-760-1
Автор: Fornas, J.
Consuming media : communications, shopping and everyday life
Издательство: Berg, 2007 г.
ISBN 978-1-84520-760-1
Книга
07 C75
Fornas, J.
Consuming media: communications, shopping and everyday life / J. Fornas, K. Becker, E. Bjurstrom, H. Ganetz. – Oxford; New York: Berg, 2007. – 228 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-84520-760-1.
070:316
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Социология : социология потребления
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
33017 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 C75
07 C75
Fornas, J.
Consuming media: communications, shopping and everyday life / J. Fornas, K. Becker, E. Bjurstrom, H. Ganetz. – Oxford; New York: Berg, 2007. – 228 с. – На англ. яз. - ISBN 978-1-84520-760-1.
070:316
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Социология : социология потребления
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
33017 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 C75