Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Okonkwo, U. - Luxury fashion branding

Okonkwo, U. - Luxury fashion branding

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Okonkwo, U.
Luxury fashion branding : trends, tactics, techniques
Издательство: Palgrave Macmillan, 2007 г.
ISBN 978-0-230-52167-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 O-39

Okonkwo, U.
Luxury fashion branding: trends, tactics, techniques / U. Okonkwo. – New York: Palgrave Macmillan, 2007. – 332 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-230-52167-4.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

33672 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 O-39



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204