Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Гавриленко, Н. И. - Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами

Гавриленко, Н. И. - Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами

Статья
Автор: Гавриленко, Н. И.
Менеджмент в России и за рубежом: Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Гавриленко, Н. И.
Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – N.4. – С. 83-91.


общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Менеджмент = management : общий менеджмент. Теория управления = general management. Control theory [ 005.1 ]


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Экз. чит. зала
Выпуск

Менеджмент в России и за рубежом N.4
Финпресс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204