Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Wreden, N. - Profit brand

Wreden, N. - Profit brand

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Wreden, N.
Profit brand : how to increase the profitability, accountability and sustainability of your brand
Издательство: Kogan Page, 2007 г.
ISBN 978-0-7494-5018-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 W87

Wreden, N.
Profit brand: how to increase the profitability, accountability and sustainability of your brand / N. Wreden. – London; Philadelphia: Kogan Page, 2007. – 210 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-7494-5018-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

33720 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W87



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204