Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ind, N. - Branding governance

Ind, N. - Branding governance

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Ind, N.
Branding governance : a participatory approach to the brand building process
Издательство: John Wiley & Sons, 2007 г.
ISBN 978-0-470-03075-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 I-58

Ind, N.
Branding governance: a participatory approach to the brand building process / N. Ind, R. Bjerke. – Chichester: John Wiley & Sons, 2007. – 276 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-470-03075-2.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development

33949 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 I-58



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204