Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ind, N. - Branding governance
Ind, N. - Branding governance
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Ind, N.
Branding governance : a participatory approach to the brand building process
Издательство: John Wiley & Sons, 2007 г.
ISBN 978-0-470-03075-2
Автор: Ind, N.
Branding governance : a participatory approach to the brand building process
Издательство: John Wiley & Sons, 2007 г.
ISBN 978-0-470-03075-2
Книга
339.1 I-58
Ind, N.
Branding governance: a participatory approach to the brand building process / N. Ind, R. Bjerke. – Chichester: John Wiley & Sons, 2007. – 276 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-470-03075-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
33949 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 I-58
339.1 I-58
Ind, N.
Branding governance: a participatory approach to the brand building process / N. Ind, R. Bjerke. – Chichester: John Wiley & Sons, 2007. – 276 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-470-03075-2.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
33949 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 I-58